В информации нигде не указано что сет на Гоголя НЕ ДЕЙСТВУЕТ. Вы приедете сюда и вас просто отправят на Партизанский (это же рядом). Раньше покупали на Гоголя и были уверены что всё будет окей. Увидев что настроение испорчено предложили сделать исключение. Если бы вы корректно писали информацию не приходилось бы делать «исключения».
Отдала пуховик, купленный в конце декабря (то есть новый), светло-серого цвета, фирменный, фабричный, в пункт на Шевченко, выслушала массу претензий и возмущений насчет того, какой он грязный (разумеется, почти белый, ну, и собственно, за этим я в химчистку я его и принесла) - и в результате получила испорченное изделие ввиду отсутствия наполнителя на плечах и сбитого внутри шарами. Пуховик непригоден к дальнейшему использованию. Я понимаю, что такое могло произойти в случае стирки в стиральной машине! Вопрос: зачем учреждают такие заведения как химчистка? (Примечание: сдала 22 апреля, держали пуховик до 7 мая). Не хотела обращаться в суд и доказывать свою обиду на химчистку за то, что мне «постирали» эту вещь, а я подписала свое согласие в квитанции, думая, что это просто квиток об оплате. Просто безумно грустно от такого бизнеса и такой услуги…